Ремонт двигателя (ДВС)

 

   Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это сердце любого автомобиля. К сожалению, автомобиля полностью застрахованного от поломок и неисправностей не существует. Каждый автолюбитель независимо от стоимости его машины сталкивается с необходимостью ее ремонта время от времени. 
К поломке ДВС могут привести большой перечень причин, основные из них мы отметим:

  • нарушение регламента прохождения ТО
  • несвоевременная замена ГРМ и ролликов
  • несвоевременная замена масла и фильтров
  • низкий уровень или отсутствие масла
  • низкое давление масла
  • некачественное масло
  • использование масла не соответствующего по характеристикам к сезону эксплуатации
  • перегрев ДВС
  • замерзание ДВС
  • эксплуатация ДВС с неисправными обслуживающими узлами
  • частая агрессивная езда на больших оборотах
  • механические повреждения (при ДТП) и многие др.

   В автосервисе "ABS" работают квалифицированные специалисты способные выполнить как текущий ремонт двигателя и отдельных его узлов, так и средний, и капитальный ремонт ДВС на автомобилях отечественного и зарубежного производства.
Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. 
Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров). 
Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
   Рекомендации после капитального ремонта:
При эксплуатации автомобиля после капитального ремонта двигателя желательно чаще контролировать уровень масла и охлаждающей жидкости. Первые несколько сотен километров не следует подвергать двигатель максимальным оборотам коленчатого вала и нагрузкам (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). 
После капремонта особо важно строгое соблюдение сроков и объемов ТО. В перечень их работ обычно входят обязательная для некоторых моделей двигателей протяжка крепежа ГБЦ и регулировка тепловых зазоров привода клапанов, замена масла и масляного фильтра (как правило, после 1 — 2,5 тыс. км. пробега), внешний осмотр двигателя, устранение обнаруженных дефектов, в том числе замечаний автовладельца. 
К моторному маслу, используемому после капитального ремонта, никаких специальных требований нет — оно должно соответствовать типу двигателя и сезону эксплуатации.

 

 

e-mail: abs-servis@bk.ru

Copyright ©2011 - 2017, АвтоСервис "ABS"


 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru